История Ниссан Патрол начинается с далёкого 1951года. Для нужд японской армии и полиции нужны были небольшие, проходимые, манёвренные автомобили. Первоначально приходилось использовать знаменитые американские Виллисы, очень популярные в то время. Для военных формирований, очень важно было создать свой, простой недорогой автомобиль. Первый Ниссан Патрол внешне был очень похож на своего американского собрата, и внешние различия между ними были практически не видны, а вот последующая модель получила ряд важных отличий. Например, салон машины не был открытым, а комплектовался дверьми с пластиковыми боковыми стёклами. Передняя часть автомобиля получила небольшие изменения и стала больше походить на Ленд Ровер. На кузов машины установили тент, чтоб в сырую погоду вода не попадала внутрь, причём тент так же комплектовался стёклами, и самое важное, автомобиль получил полноценное лобовое стекло. Ниссан Патрол стал первым внедорожником с шестицилиндровым двигателем и подключаемым передним мостом. Автомобиль завоевал большую популярность не только среди военных, но среди обычного населения. И этот факт обязывал постоянно модернизировать технические характеристики и улучшать уровень комфорта. В последующие годы Патрол полностью преобразился. Он получил большой вместительный восьмиместный салон, кузов стал цельнометаллический, боковые стёкла устанавливались на четыре двери. Для любителей экстремальных поездок по бездорожью были комплектации с лебёдкой. Автомобиль знают и любят во всём мире. В русской тайге он месит болота, а в арабских странах бороздит по пустыням. Арабы особенно любят эту модель за её прочную конструкцию. Ведь переворачивая машину на крышу в песчаных дюнах, чаще всего из ремонта всего лишь требуется
заменить лобовое стекло. Ниссан Патрол хорошо пригоден не только в тёплых странах. Например для русской зимы, дизельные моторы, так любящие тёплую погоду, предусматривают специальный прогревочный режим, а лобовое стекло комплектуется обогревом зоны щёток.
Практически каждый владелец этой модели в России знает её слабое место. Из-за грязи и не качественных дорог, в высокий кузов Ниссана часто летят острые камни, которые оставляют следы сколов и царапин на бампере, капоте и лобовом стекле. Так же в нашу кампанию «Автостёкла-Москва» обращаются владельцы, которые занимаются экстремальным вождением по бездорожью. Очень часто, после очередных мероприятий на их машинах бьются лобовые стекла. Заменить лобовое стекло на Ниссан Патрол в нашей компании стоит 1600 рублей. Наши специалисты выполнят эту работу за один час. Поэтому если Вам потребуется услуга по установке стекла, достаточно просто позвонить нам по телефону указанному на сайте и записаться на ремонт.
У нас Вы можете преобрести лобовое стекло Nissan Patrol лучших мировых производителей FYG, Benson, КМК, NordGlass, Pilkington и т.д.
Замена лобового стекла Nissan Partol в нашей компании занимает около часа, после чего допускается эксплуатация автомобиля.