С 1995 года концерн Honda начал выпуск новой для себя модели Honda CR-V. Впервые в истории Honda выпустила городской полноприводный кроссовер. Это был более чем удачный ответ Тойоте на модель Рав4 выпущенной годом ранее. Инженеры Хонды постарались на славу, при размерах, сопоставимых с размерами Рав4 CR-V выигрывала практически во всем. Салон Хонды был ощутимо больше, да настолько, что встать с водительского сидения и пройти в «хвост» салона можно было не выходя из автомобиля без каких либо затруднений. 2-х литровый мотор в сочетании с шустрой АКПП были на тот момент вне досягаемости конкурентов. Обзорность просто поражала, широкое лобовое стекло Honda CR-V, высокие боковые стекла, панорамное остекление багажника и большие боковые зеркала заднего вида не оставили мертвых зон. Так почему же Honda не смогла обогнать по количеству продаж Тойоту? Тойота просто не ломалась, и этот момент был решающим! А как позднее показала практика, у CR-V обнаружились и другие слабые места. Кузов был подвержен коррозии, поэтому в наши дни нет ни одной ЦРВ первого поколения которая не имела бы следов кузовного ремонта. Другим отрицательным моментом оказалась плохая аэродинамика автомобиля, весь мусор с автомобильных дорог, поднимаемый воздушными завихрениями, сильно пескоструил фары и лобовое стекло Хонды ЦРВ. На американском рынке продавались специальные ремонтные комплекты для фар, которые, впоследствии, появились и в России. А с ветровыми стеклами ничего невозможно придумать, поэтому
частая замена лобового стекла Honda CR-V была необходимостью. И, наконец, последняя неприятность, подстерегавшая владельцев Honda CR-V – это не очень надежная АКПП. Конструктивно, фильтр располагался в корпусе коробки, и при попадании мелких частичек фрикционных дисков, он забивался. А при смене жидкости в АКПП его не было возможности заменить. Поэтому, к 150 -200 тысячам пробега он окончательно забивался, снижая давление в клапанах гидроплиты, и как следствие начинался быстрый износ фрикционов.
Наша компания не может помочь Вам ни с покраской Вашего любимого железного коня, ни с ремонтом АКПП. Зато мы можем предложить Вам большой ассортимент автостекол для Honda CR-V, и качественную, быструю, недорогую установку лобового стекла Хонда ЦРВ, а также замену бокового или заднего стекол.