Удивительно, что Renault Clio и Clio Symbol автомобили различные по задумке. Изначала был создан Clio и выпускался он исключительно хетчбеком в кузовах с тремя и пятью дверьми. Его основное назначение- городской комфортный автомобиль со всеми необходимыми функциями. В линейке Клио существовали даже спортивные версии. В 1993 году она имела двухлитровый 150-ти сильный мотор, а в 2000 году была выпущена самая мощная версия Clio II с трехлитровым мотором V6 мощностью 230 л.с.
Clio Symbol выпускался в кузове седан и был разработан для рынков третьих стран и России. От Клио хетчбека его отличает более скудная отделка салона с применением более дешевого пластика. С 2002 года приставку Clio убрали из названия автомобиля, с того момента и по сей день автомобиль выпускается лишь с небольшим изменением во внешнем виде.
Благодаря тому, что модель Symbol появилась путем простого удлинения
Clio II, лобовое стекло а также боковые у них были одинаковые. С 2005 года выпускается самостоятельна модель Clio в кузове ничем не похожим на Симбол. Он не только не похож, он просто другой: база, подвеска, двигатели, коробки передач, автостекла. Рено Клио стал более респектабельным, но в России продажи его не пошли, т.к. наши люди больше любят седаны.
Хоть эти модели и стали различными но замена лобового стекла на Клио и Симбол осуществляется по одинаковой схеме, не представляющей абсолютно никаких проблем для наших специалистов.
Также у нас в наличии вы сможете приобрести лобовое стекло для Renault Clio (Symbol) мировых производителей: Benson, NordGlass, Pilkington, Fyg, KMK по низким ценам.