Так сложилось, что в нашей стране Сеат не получил широкого распространения. Поэтому при ремонте двигателей, трансмиссии и ходовой части этих автомобилей всегда использовались запчасти от Ауди и Фольксвагена, благо они одинаковы. А вот с кузовными деталями было все намного сложнее. При авариях метал не меняли, а пытались отжестянить и сварить из кусков. В итоге, к концу 90-х на рынке часто можно было встретить ржавый Seat с битым лобовым стеклом. Именно так, потому, что стекла тоже очень сложно было достать, к примеру, самое простое лобовое стекло для Сеат стоило от 200 долларов и выше. А при этом ещё и поменять его нужно было, вот тут была полная засада, т.к. мало кто мог
поменять клееное лобовое стекло в постсоветском пространстве.
К счастью, с начала 2000-х многое поменялось, в нашу страну стали завозить запчасти в больших количествах как на разборы, так и в специализированные магазины. А в сервисах стали появляться первые грамотные установщики стекол, прошедшие обучение за рубежом или перенявшие опыт с дилерских станций. Теперь замена лобового стекла на Seat ‘e стала обыденной процедурой, и цены на установку начали постепенно падать с улучшением качества работ.
Если вы являетесь владельцем данной марки и решили купить лобовое стекло для Сеата и заменить его, смело можете обращаться в нашу компанию. С 2004 года мы трудимся на благо автомобилистов, предоставляя качественные стекла для Seat и осуществляя профессиональный монтаж с бессрочной гарантией.